Обмен и возврат

Уважаемые покупатели, в своей деятельности мы руководствуемся Законом РФ «О защите прав потребителей», «Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55» и «ГК РФ», тем самым гарантируя Вам с нашей стороны полное соблюдение Ваших прав как потребителей.



Отдел рекламаций

Время работы:  

четверг-пятница с 10.00 до 17.00

Телефон:  

+7 (495) 543-43-50

Эл. почта:  

return@domdomych.ru



Как вернуть или обменять товар?

Если по каким то причинам товар не подошел, то Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 календарных дней. Для этого нужно:

1

Распечатать и заполнить заявление на возврат

Скачайте бланк заявления, внимательно его заполните и отправьте на электронный адрес return@domdomych.ru.

Скачать бланк

2

Вернуть товар в наш магазин

Возврат осуществляется по адресу: Москва, ул. 2-я Звенигородская, дом 13, строение 37. Cогласно графику работы отдела рекламации: четверг-пятница с 10.00 до 17.00. При себе необходимо иметь товарный или кассовый чек и документ, удостоверяющий личность покупателя.

3

Оформить новый заказ или вернуть деньги

Если заказ оплачен банкоской картой, деньги вернутся на неё в течение 2-3х дней. Срок возврата зависит от давности размещения заказа и банка, выпустившего карту. Максимальный срок не может превышать 30 дней.

 

Важно

— Если заказ оплачен банковской картой, деньги вернутся на неё в течение 2-3х дней. Срок возврата зависит от давности размещения заказа и банка, выпустившего карту. Максимальный срок не может превышать 30 дней.Внешний вид и комплектность товара, должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения товара претензии к товарному виду и комплектности товара не принимаются. (Согласно ГК РФ ст.459)

— Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий по качеству товара, просим Вам связаться с нами по телефону +7 (495) 543-43-50 и подробно изложить возникшую проблему.

— Ваше обращение будет обязательно рассмотрено, мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

— Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи (в том числе в момент осмотра приобретаемого товара), а после передачи товара - течение 14 дней.

— Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

— Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

— Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

— Потребитель не вправе отказаться от товаров надлежащего качества, указанных в перечне непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (п.8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)

— При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.



Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

– В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

— Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

— Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

— При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

— Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ «О защите прав потребителей».